Работа по чугуну

до после - Ремонт корпуса КПП
после - Наплавка изделия

после - Ремонт выпускного коллектора


после - Ремонт перегородок в чугунном блоке


до после - Реанимация блока

после - Ремонт головки блока с заменой седел клапанов

после - Ремонт блока, отслужившего своё.


после - Ремонт оправдывает себя, если это импортная запчасть.


до после - И это всё возможно

после - Стоит делать то , что купить дороже


до после - Блок после ДТП, дорогая и сложная работа, но реально
после Блок цилиндров Хова Китай, восстановлено посадочное место полуколец в стандарт. Из практики - водитель замечает осевое биение коленвала на 2-3 день, но уже поздно, торцуем коленвал, изготавливаем ремонтные полукольца. Итого сохранён блок цилиндров, коленвал.
после после Блок цилиндров ЯМЗ-240, и это реально

после после Головка блока цилиндров грузового Рено, трещина между седлами клапанов
после Рассухарился клапан ГБЦ ЮМЗ разбил седло клапана, так как седла как такового нет, наплавлено тело ГБУ и обработано под седло

до после Восстановлено посадочное место под коромысло ЯМЗ 238

после ГБЦ Д 160 трещина отверстия форсунки. Восстановлено с гарантией 6 месяцев

до после после Произведен ремонт трещины постели блока цилиндров Хундай
до после после Дорогой ремонт ЯМЗ-238, целесообразен, если машина в лизинге и согласование замены блока цилиндров будет от 5-ти до 12-ти месяцев
до после после Блок цилиндров ЗИЛ 645 , трещина между перегородеами гильз. Восстановлено.